Муниципальное казенное учреждение Административно-хозяйственная служба мэрии города Ярославля

Муниципальное казенное учреждение Административно-хозяйственная служба мэрии города Ярославля - предложения по вакансиям на сегодня. Муниципальное казенное учреждение Административно-хозяйственная служба мэрии города Ярославля работает более одного года с даты регистрации: 01.02.2017 г.
Юридический адрес:
г Ярославль, ул Андропова, д 6
КПП:
760401001
ИНН:
7604319427
ОГРН:
1177627002640
Код ОКВЭД:
68.32.2
Официальный сайт:
Дата добавления:
2023-05-26

Вакансии в Муниципальное казенное учреждение Административно-хозяйственная служба мэрии города Ярославля

Публикуем список на сегодя из предложений для трудоустройства.

Дворник
    от 15 до 30 тыс. руб.
  • Полный рабочий день
ежедневная уборка прилегающей к зданию территории
2025-12-15
Смотреть
Слесарь-сантехник
    от 15 до 30 тыс. руб.
  • Полный рабочий день
Обеспечивает исправное состояние и безаварийную работу систем отопления, канализации, водостоков. Осуществляет комплексное испытание санитарно-технических систем после ремонта, устраняет повреждения по заявкам персонала.
2025-12-15
Смотреть
Уборщик
    от 15 до 30 тыс. руб.
  • Полный рабочий день
Уборка помещений
2025-12-15
Смотреть
Специалист по закупкам
    от 45 до 60 тыс. руб.
  • Полный рабочий день
Организация и проведение процедур закупок
2025-12-15
Смотреть
Бухгалтер
    от 30 до 45 тыс. руб.
  • Полный рабочий день
по учету материалов
2025-12-15
Смотреть
Бухгалтер
    от 30 до 45 тыс. руб.
  • Полный рабочий день
Расчеты с постовщиками и подрядчиками, работа с платежными документами, учет обязательств.
2025-12-15
Смотреть
Старший инспектор
    от 30 до 45 тыс. руб.
  • Не указано
<b>Обслуживать электрохозяйство здания: следить за исправностью электрооборудования, проводки, электрических щитов, производить ремонт и замену розеток, светильников, выключателей</b>
2025-12-15
Смотреть
юрист
    от 30 до 45 тыс. руб.
  • Не указано
Консультационная помощь сотрудникам организации. Знание трудового заканодательсва, в связи с совмещением должности в отделе кадров с дополнительной оплатой.
2025-12-15
Смотреть
главный специалист
    от 30 до 45 тыс. руб.
  • Не указано
Организация и проведение процедур закупок
2025-12-15
Смотреть
электромонтер
    от 15 до 30 тыс. руб.
  • Не указано
Следить за исправностью электрооборудования. проводки, электрических щитков,производить ремонт и замену розеток, светильников, выключателей
2025-12-15
Смотреть
Специалист по закупкам
    от 30 до 45 тыс. руб.
  • Не указано
Организация и проведение процедур закупок
2025-12-15
Смотреть
слесарь-сантехник
    от 15 до 30 тыс. руб.
  • Не указано
Обеспечивает исправное состояние и безаварийную работу систем отопления, канализации, водостоков. Осуществляет комплексное испытание санитарно-технических систем после ремонта, устраняет повреждения по заявкам персонала
2025-12-15
Смотреть
инспектор
    от 15 до 30 тыс. руб.
  • Не указано
Мелкие ремонтно-строительные работы
2025-12-15
Смотреть
дворник
    от 15 до 30 тыс. руб.
  • Не указано
ежедневная уборка прилегающей к зданию территории летом- от мусора, замой - от снега
2025-12-15
Смотреть
сметчик
    от 30 до 45 тыс. руб.
  • Не указано
Составление, проверку и согласование сметной документации на строительство и ремонт. Подготовка и контроль прохождения подрядных договоров. Проведение расчетов затрат на сырье, материалы и технику. Оценка и контроль трат на различных стадиях строительства и ремонта. Проверка тендерных документов в…
2025-12-15
Смотреть
Мастер столярно-плотницких работ
    от 15 до 30 тыс. руб.
  • Не указано
Обслуживание зданий: следить за исправностью оборудования и мебели.Небольшие слесарные и столярные работы. подготовка зданий к осенне-зимнему сезону.
2025-12-15
Смотреть

Телефон отдела кадров Муниципальное казенное учреждение Административно-хозяйственная служба мэрии города Ярославля

. Позвоните в отдел кадров предприятия - уточните об актуальности предложенных вакансий на официальном сайте компании. Разместите свое резюме - дайте возможность работодателям самим быстрее найти вас.